Великобритания - островное государство, которое объединяет Северную Ирландию, Уэльс, Шотландию, Англию. Они обладают уникальным обликом, многовековыми традициями и великолепной природой. От материковой Европы отделенная проливом...
Отдавая предпочтение морскому отдыху в летний период, зачастую сложно как следует осмотреться по сторонам. Глубоко прочувствовать самобытность маленького уютного края поможет неспешн...
Психология ребенка Трудности воспитания, детско-родительские отношения, отношения со сверстниками и др. членами семьи, особенности развития: интеллект, эмоции, поведение (агрессивность, страхи, робость, замкнутость, мышление, память, внимание, восприятие, воображение и т.д.)
Клуб раннего развития Cтатьи и мастер-класс по раннему развитию ребенка (от 1 г до 3 лет). Так же по интеллектуальному и эмоциональному развитию ребенка младшего и старшего дошкольного возрастов. Практические рекомендации...
Читаем о детях Интересные, яркие, волнующие, заставляющие задуматься отрывки из научной, научно-популярной и художественной литературы о детях, детстве – подборка из домашней библиотеки...
У большинства родителей на каком-то определенном этапе часто возникают вопросы: «А правильно ли я веду себя по отношению к ребенку?», «Почему он стал таким непослушным, неуправляемым?» и тому подобное. Во многих семьях принято, что главная задача родителей – управлять ребенком. Но в этом случае ребенок не имеет возможности для раскрытия своей индивидуальности, проявления самостоятельности, что может привести к серьезным проблемам в формировании его личности.
Есть два различных направления того, как родитель использует свой авторитет: с позиции знающего и опытного наставника или властного надзирателя. А ведь именно от подхода к воспитанию зависит будущее Вашего ребенка. Если родитель занимает позицию спокойного, понимающего наставника, то ребенок всегда может без страха и унижения обратиться к нему за помощью, многому научиться. При возникающих трудностях ребенок, имея право на самостоятельность, может сделать правильный выбор в различных ситуациях.
Развитие ребенка, взросление непременно связано с появлением тех или иных трудностей и проблем. Вы как родители в первую очередь должны быть готовы к появлению тех или иных сложностей, чтобы они не стали для Вас неожиданностью, и Вы могли разумно подойти к их разрешению и проявить максимум терпения и выдержки.
ЛЮБОВЬ без дисциплины может быть опасной и вредной. Любовь, которая проявляется бездумно, которая дает детям слишком много того, чего они не заслужили, может испортить, лишить инициативы и дать ложное представление о мире. С другой стороны, слишком требовательная и суровая родительская любовь бывает мало похожа на любовь. Родители, которые стараются выразить свою любовь главным образом через слишком строгие правила и завышенные требования, могут убить всю радость и нежность в семейных отношениях.
Коррекция и устранение СДВиГ методами нейробиоуправления на основе биологической обратной связи.
В последние десятилетия воспитатели, учителя и родители вынуждены уделять особое внимание детям с избыточной активностью, часто сочетающейся с разнообразными нарушениями внимания, поведения, проблемами во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Это дети, страдающие СДВГ - синдромом дефицита внимания с гиперактивностью или без, имеют специфические расстройства поведения и внимания. При этом большинство детей с риском СДВГ имеют хороший интеллектуальный потенциал, о чем свидетельствуют результаты специальных исследований. Неспособность к обучению, отсутствие навыков нормального общения со сверстниками и взрослыми, высокая агрессивность и низкая оценка результатов их деятельности со стороны значимых близких приводят к тому, что дети, страдающие синдромом дефицита внимания и сопутствующим расстройством поведения в виде вызывающей оппозиции, постоянно испытывают психический дискомфорт.
Рекомендации родителям по профилактике употребления психоактивных веществ.
Легенда о… Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека, он стал звать его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали его на помощь… Но он, не обращая внимания на их призывы, ускорил шаги… «Разве тебе безразлична судьба детей?» - спросили спасатели. Третий путник им ответил: «Я вижу, что вдвоем вы пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить» Эта притча иллюстрирует возможные подходы к решению проблемы наркомании, алкоголизма. Можно спасать «тонущих» детей, строя лечебницы и реабилитационные центры, бороться с наркодельцами. Заниматься этим должны профессионалы.