Здоровая еда это залог полноценной жизни, ведь если хорошо питаться, то и прибавляются года к твоей жизни. Есть очень много видов разной еды, но все ли они полезны?
Большинство детей 4 – 5 лет испытывают трудности с устным счётом. Чтобы сложить в уме простейшие числа, они прибегают к помощи пальцев. Это не значит, что в обучении математическим навыкам категорически нельзя использовать пальцематику. Просто знакомство с числами не должно ограничиваться этим методом, а заниматься с ребёнком нужно регулярно и последовательно.
Основные этапы обучения устному счёту
Первый и главный этап в формировании математических способностей – освоение последовательного счёта до 10. Для тренировок не обязательно организовывать серьёзные занятия с детьми. Любое знание, умение легче даётся ребёнку, если он приобретает его в процессе игры, общения, на фоне положительных эмоций. Поэтому учитесь считать деревья во время прогулки в парке, ступени в подъезде, возвращаясь из магазина, пуговицы на платье и т.п. Подходящего возраста для начала занятий тоже не существует. Если вы уделяете малышу достаточно времени и внимания, то понять его готовность к знакомству с точной наукой не составит труда.
Сначала для подсчёта предметов ребёнок может пользоваться руками, передвигать вещи, перекладывать с места на место. Впоследствии можно научить его считать без помощи рук, одними глазами.
Когда малыш освоит первые шаги, можно постепенно переходить к следующим этапам обучения:
объяснить ребёнку значение понятий «много», «один»;
помочь разобраться с понятиями «равно», «больше», «меньше»;
познакомить с изображением цифр;
научить сравнивать;
перейти к выполнению арифметических действий, постепенно усложняя задачи.
Последний этап обучения стоит доверить Школе устного счёта «Соробан». Здесь детей научат филигранно оперировать в уме многозначными числами с такой скоростью, с которой не каждый взрослый успевает воспринять суть задания на слух. Но тренировки в «Соробан» параллельно с устным счётом развивают у детей память, аналитические, логические способности, образное и системное мышление, способность концентрироваться, быстро реагировать, принимать решения.
Работа с японскими счётами задействует обе руки ребёнка, а значит, даёт равномерную нагрузку на оба полушария головного мозга. Это как в игре на пианино – мелодия зазвучит лишь при условии, что каждая рука музыканта исполняет свою партию, но при этом обе они работают слаженно, гармонично, в лад.
Два года обучения в школе «Соробан» закладывают фундамент для развития детских способностей, понимания математики и лёгкого восприятия других школьных предметов. Но самое важное – дети приобретают навыки и бесценный опыт грамотного использования потенциала своего ума.