Время в мегаполисе пролетает незаметно. Дни полны суеты и нервотрепки, всегда нужно что-то успеть сделать, обязательно нужно работать, чтобы повышать благосостояние семья....
Тем путешественникам, которые никогда ранее не были на африканском континенте, может показаться интересным посещение колоритного государства Марокко. Можно не сомневаться, что масса открытий и незабы...
Эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева для агентства «Slon.ru» сравнила отчёты регионов России об исполнении бюджетов за 10 месяцев 2011, 2012 и 2013 годов по затратам на «имидж губернатора», то есть, на освещение их деятельности в СМИ - Забайкальский край в 2013 году потратил на эти цели 28 миллионов рублей.
«Субъективное объяснение – что это политика региональных властей. Конечно, доля расходов на СМИ в общих расходах бюджетов крайне мала – 1-2%.
Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы – шаг, мягко говоря, опрометчивый», – пояснила агентству Андреева.
По её информации, все регионы страны на «имидж губернаторов» потратят 32,2 миллиарда рублей, регионы Сибирского федерального округа — около 2 миллиардов. При этом у Забайкальского края один из самых низких показателей в 2013 году — 28 миллионов. К тому же, по сравнению с 2011 годом эти расходы снизились на 15%.