Платье, цвет которого стал предметом обсуждения во всех социальных сетях, принес небывалую прибыль британскому производителю одежды «Roman Originals», которая продала за полчаса 300 платьев, когда обычные продажи не превышают сотни штук в неделю, сообщает телеканал NBC.
Более суток в сети Интернет идут споры о цвете платья, фотография которого была опубликована на сайте Tumblr. Споры возникли после того, как обнаружилось, что некоторые люди видят платье сине-черным, а другие — бело-золотым. В результате в Twitter появился хэштэг #thedress, который стал самым топовым в США за прошедший день.
Представитель компании «Roman Originals» Йен Джонсон (Ian Johnson) заявил, что происходящее не является рекламной кампанией, и ажиотаж вокруг платья возник стихийно.
"Нам постоянно звонят, мы ответили на 150 звонков за последние 45 минут, а страницу онлайн-магазина, где размещено платье, за сегодняшний день посетили более миллиона человек", — сообщил Джонсон.
Он также добавил, что многие люди хотят купить бело-золотой вариант платья, который они увидели на фотографии, хотя оригинальный цвет все же сине-черный.
От редакции: news.rambler.ru
|