МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Читы

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам города Чита!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Отдыхай правильно

Отдых. Едем на Ямайку
Отдых. Едем на Ямайку    В средине теплого моря, за Атлантическим океаном и находится красивый зеленый остров под названием Ямайка. Ямайке ассоциируется с играют рэгги и ром. Там едят ма...
 
Незабываемый зимний отдых во ф...

Незабываемый зимний отдых во французских АльпахФранцузские Альпы по праву считаются одной из крупнейших областей в мире для захватывающего катания на горных лыжах. Ежегодно тысячи горнолыжников съезжаются с...

 

Главная  Лучшие    Популярные   Список  
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ И БЕЗ

Синдром дефицита вниманияКоррекция и устранение СДВиГ методами нейробиоуправления на основе биологической обратной связи.

В последние десятилетия воспитатели, учителя и родители вынуждены уделять особое внимание детям с избыточной активностью, часто сочетающейся с разнообразными нарушениями внимания, поведения, проблемами во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Это дети, страдающие СДВГ - синдромом дефицита внимания с гиперактивностью или без, имеют специфические расстройства поведения и внимания. При этом большинство детей с риском СДВГ имеют хороший интеллектуальный потенциал, о чем свидетельствуют результаты специальных исследований.
Неспособность к обучению, отсутствие навыков нормального общения со сверстниками и взрослыми, высокая агрессивность и низкая оценка результатов их деятельности со стороны значимых близких приводят к тому, что дети, страдающие синдромом дефицита внимания и сопутствующим расстройством поведения в виде вызывающей оппозиции, постоянно испытывают психический дискомфорт.



При отсутствии адекватной коррекции у такого ребенка может развиться более деструктивное расстройство поведения, которое имеет уже отчетливый антисоциальный характер. В том случае, если не удается контролировать расстройство поведения, особенно в подростковом возрасте, может сформироваться личностное расстройство антисоциального характера. Лица, страдающие расстройством поведения и личностным расстройством антисоциального характера, проводят определенную часть своей жизни в заключении. Описанные выше симптомы часто сочетаются с тревожно-депрессивными аффективными расстройствами. 

Синдромом дефицита внимания (СДВГ или ADD/HD-синдромом), по данным разных авторов, страдают до 20 % детей и подростков. Они не способны длительно концентрировать свое внимание на решении различных задач и до недавнего времени оставались либо без лечения, либо пользовались психотропными препаратами, стимуляторами типа риталина или противосудорожными лекарствами. Однако следует отметить, что эффект лечения психотропными средствами и стимуляторами нестойкий, принимать их необходимо годами, все они обладают выраженными побочными эффектами и формируют лекарственную зависимость.

На протяжении многих лет причиной ADD/HD-синдрома считали плохое воспитание, «испорченность» ребенка, однако в середине 90-х годов удалось установить, что в большинстве случаев причиной заболевания является снижение интенсивности мозгового кровотока и падение уровня допамина в лобных долях коры головного мозга, особенно при выполнении интеллектуального задания: чем сильнее больной старается сконцентрироваться, тем существеннее страдает кортикальный метаболизм. Даже если ребенок очень хочет справиться с заданием, он не в состоянии этого сделать.
По данным электроэнцефалографического картирования у пациентов с синдромом дефицита внимания регистрируется увеличение тета-активности и резкое снижение бета-активности в корковых и подкорковых областях лобных долей.
Для коррекции этих и других проблем существует современная компьтерная лечебно-оздоровительная технология, базирующаяся на принципах адаптивной био-логической обратной связи (БОС).

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИНГОВ НА ОСНОВЕ БОС ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС РЕГУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ И ПРОИСХОДИТ РЕКОНСТРУКЦИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ.

Электроэнцефалографический БЕТА-стимулирующий тренинг, предназначенный для коррекции синдрома дефицита внимания, базируется на адаптивной электроэнцефалографической биооб-ратной связи – универсальном центральном приспособительном механизме.
Включенный в контур биообратной связи через компьютер, ребёнок обучается навыкам активной модификации биоэлектри-ческой активности определенных структур головного мозга, регу-лирующих поведение. Устойчивый сдвиг в сторону преоб-ладания в ЭЭГ бета-ритма обеспечивает лечебный эффект. Улучшаются умственные способности.
Подробности на сайте: http://vasglazkov.narod.ru



Автор статьи: Ваш психолог Василий Глазков

 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53
Секретный код:
Секретный код
Чтобы сменить код нажмите на него:


Наш опрос

Удалось ли вам вернуться к прежней форме после родов?

Да, удалось
Нет, не удалось
Я стала прежней сразу после родов
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 168  |  Комментарии: 3

Наши партнёры



Наши группы