В нашей огромной стране множество прекрасных мест, куда стоит съездить обязательно. Одним из таких мест является Краснодарский край. В этом году, рассматривая вопрос выбора направл...
Нидерланды — это одна из самых живописных стран Западной Европы, обладающая невероятным количеством исторических памятников, удивительными уголками природы с цветущими долинами и чи...
Утро. Ребёнок бредёт за взрослыми до детского сада. Впереди дорога, изученная вдоль и поперёк. Несколько однотипных домов. Выходят люди, хлопают дверью. Гаражи. Что-то необычное! Спотыкается. Папа удерживает за руку: «Вечно ты ворон считаешь! Смотри под ноги! Не спи!» Мама кивает в знак одобрения. Ребенок слышит со всех сторон обидные упрёки, но не может понять, зачем ему сосредотачиваться на своих ногах, если на стене нарисована огненно-яркая, красавица-бабочка. Крылья большие, настоящие. Усики загнуты внутрь. Ещё вчера её здесь не было. «Не бабочка, а монстр!» - делает отец оценку дворовому художнику. Малыш так не считает, он не может глаз отвести от этого чуда. Не замечает ступеньку – падает.
Психическое развитие детей происходит под влиянием постоянного воздействия двух больших групп факторов – социальных и физиологических. Другими словами, сложный процесс становления и формирования личности малыша напрямую зависит как от генетических особенностей развития его организма, так и от той среды, в рамках которой происходит воспитание и взросление ребёнка.
Развитие психики малыша всегда индивидуально и происходит неравномерными темпами. Периоды спокойствия и затишья, когда кажется, что развитие совершенно остановилось, сменяются резкими скачками, для которых характерны быстрое накопление умений или знаний в большом количестве.