МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Читы

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам города Чита!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

... ЗОЖ обзор

Выпечка ржаного хлеба

Выпечка ржаного хлебаРжаной хлеб - это вкусный деликатес. Основа русской кухни и хорошая добавка к соленым, жирным, острым национальным блюдам. Приготовление такого продукта, естественно, содержит свои секреты и найти идеальный рецепт выпечки ржаного хлеба непросто.

...
 

Главная         Список  
Какой должна быть стойка ресепшн?

Ресепшн

Ресепшн для офиса — лицо организации. Каждый, кто сюда приходит, должен сразу увидеть, что попал в солидную и серьёзную компанию. Также, нужно сразу дать посетителю понять, на чём специализируется ваша фирма.

Стойки для приёмных стоит выбирать в соответствии со следующими требованиями:

  • презентабельность внешнего вида;
  • удобство для сидящих за ними сотрудников;
  • подходящий тип;
  • размер, соответствующий габаритам помещения;
  • высота, удобная для человека среднего роста.

Может присутствовать дополнительный декор: название фирмы, подсветка, цветы. Многие организации предпочитают заказывать изделия собственного дизайна специализированным компаниям. 

Виды стоек

  1. Прямые. Самый простой вариант. Могут использоваться для создания моделей более сложных конфигураций. Подходят для интерьера, где преобладают строгие прямоугольные формы.
  2. Угловые. Позволяют экономить пространство. Могут присоединяться к прямым, для создания закрытого от посторонних глаз пространства для администратора.
  3. П-образные. Удобны для работы нескольких сотрудников. Подходят для просторных помещений.
  4. Дугообразные. Также называются радиусными. Смотрятся очень стильно. Считаются одними из самых эстетически привлекательных моделей. Имеют достаточно большую площадь.
  5. Замкнутые. Могут быть любой формы: прямоугольной, круглой, овальной и какой-либо другой. Посетители могут подходить к ним со всех сторон, так что администраторы активно общаются с каждым гостем. Используются в организациях, где нужно принять много посетителей, а также применяются для более эффективного продвижения товаров или услуг.

Стойки ресепшн бизнес класса

Стойка reception бизнес класса — это особый вид. Главная задача — мгновенное привлечение внимания посетителей и создания положительного впечатления о компании. Сам дизайн таких изделий говорит о высоком статусе организации.

Лучше всего делать такие стойки ресепшен на заказ. Таким образом вы создаёте неповторимый стиль и дизайн, отражающий сферу деятельности и особенности вашей организации. Заказать изделие любой сложности предлагает компания «Московский Ресепшн».

Примеры созданных работ есть на нашем сайте http://mosreception.ru/. Мы разработаем и изготовим модель по индивидуальному проекту в соответствии с вашими пожеланиями из прочных и крепких материалов. К пожеланиям каждого клиента мы подходим очень внимательно, и на выходе получаем изделие, соответствующее всем вашим требованиям.

Дополнительно по данной категории






11.04.2023 - Oборудование для пищевых производств
10.04.2023 - Chatgpt на русском
04.04.2023 - Бизнес фотосессия
10.02.2023 - Xолодильное оборудование
25.01.2023 - Oфисный переезд

Наш опрос

Как часто вы делаете ребенку подарки?

Только на традиционные праздники, такие как День рождения, Новый год, 8 марта (23 февраля)...
Ребенок получает от нас что-то в подарок примерно один раз в два-три месяца
Покупки в подарок совершаем с периодичностью, примерно, раз в месяц.
Два-три раза в месяц обязательно что-то купим в подарок.
Так часто что-то покупаем, что ребенок уже и за подарки это не считает.
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 151  |  Комментарии: 0

Наши партнёры



Наши группы