Большинство проведенных исследований, рассматривающих вопрос влияния креатина на человеческий организм, главным образом основывается на результатах, полученных с участием мужчин в возрасте от 18 до 35 лет.
Эффект приема креатин моногидрата на детей, пожилых людей и женщин рассмотрено слабо, но тем не менее ...
Реклама – это метод оповещения населения о мероприятиях, акциях, выгодных предложениях. И так далее. За счет тотальной информатизации затраты на рекламу быстро окупаются. Массовые печатные издания, интернет, радио и ТВ – самые эффективные каналы связи с потребителями товаров и услуг. Задача размещения рекламы в СМИ – обратить внимание потенциального покупателя или пользователя на продукт и внушить ему доверие к товару. Психологически реклама воздействует на зрительные и слуховые рецепторы. Поэтому она должна быть яркой, понятной и запоминающейся. Увиденный на броской рекламе товар обязательно захочется попробовать. Плюсами размещения рекламы в СМИ являются: охват широких слоев населения, достаточное время для осмысления темы, возможность рассказать подробно о товаре.
Результатом эффективно сработавшей рекламы является повышение спроса на товар и рост оптовых закупок его. 1. В газетах и журналах помещают объявления и информационные блоки, текстовую и графическую рекламу, рекламные вклейки в толстые периодические издания. Размещение рекламы в СМИ достигнет цели, если такой инструмент применить грамотно и предельно правильно. Например, информацию о новом моющем средстве надо напечатать в женском журнале, который читают домохозяйки, а рассказать о новом ночном клубе - лучше в молодежном журнале. Ое6клама в печатных изданиях стоит относительно недорого. Вместе с информацией можно разместить приглашение на выставку – продажу или дегустацию, или купон на скидку, которым читатель захочет обязательно воспользоваться, а значит, придет в магазин или на мероприятие. Реклама на ТВ наиболее наглядно рассказывает о товаре. Это может быть видео-ролик или представление логотипа бренда или упоминание о спонсоре мероприятия в рекламном блоке. Размещение рекламы в СМИ показывает товар, неоднократно его описывает. Если производитель товара или услуги заинтересован, он может заказать полномасштабный сюжет о товаре, составе, производителе его. Рекламные агентства разрабатывают сюжет ролика, производят его съемку, предлагают план размещения его по времени и кратности трансляции. Рекламное агентство поможет выбрать телевизионные каналы с нужной аудиторией. Реклама на радио. Аудитория радиослушателей намного шире, чем пользователи ТВ или печатной продукции. В каждом автомобиле есть радио, которое вещает сутки напролет. Вынужденное простаивание в пробках на дорогах скрашивается радиовещанием. Дома, на работе, в общественных местах Ненавязчиво и незаметно размещение рекламы в СМИ из радиоприемника действует на наше сознание.