Говяжьи субпродукты, мы покупаем не очень часто, хотя польза говяжьей печени неоспорима. По статистическим исследованиям, в год, на каждого россиянина, приходится всего лишь 880 грамм этого довольно-таки полезного проду...
За три предыдущих года рынок СПА-услуг вырос в несколько раз. Занять свою нишу в данном бизнесе становится всё сложнее. Именно поэтому постоянно растет спрос на услуги высококвалифицированных специалистов в этой отрасли. В этой статье будет дана оценка, на каком этапе привлечение СПА-Консультанта становится необходимым для дальнейшего успешного развития бизнеса.
Наиболее эффективным будет привлечение СПА-Консультанта на периоде планирования и строительства СПА. Это даст возможность избежать множества ошибок на начальных стадиях, например, таких как недостаточный анализ рынка и отсутствия стратегии развития, неоправданно заниженные расходы и ожидание чрезмерный прибылей, неверно подобранный персонал, оплата труда которого не будет зависеть от выполнения конкретных задач. Кроме вышеперечисленного, привлечение высококвалифицированного СПА-Консультанта на столь ранних стадиях позволит совместно с архитектором создать уникальный дизайн, который станет визитной карточкой спа-салона.
Мониторинг, оценка:
Реже к СПА-Консультантам обращаются для мониторинга и оценки существующих проектов, хотя зарубежный опыт позволяет делать вывод о высокой ликвидности данного решения. На этапе работающего бизнеса СПА-Консультант осуществляет аудит существующих бизнес-проектов, системы закупки, хранения и использования приобретенных материалов, определяет неснижаемый остаток для каждого вида материалов, анализирует стандарты сервиса и возникающие при работе с клиентами проблемы, проводит мотивационные и обучающие работы с персоналом, опросы клиентов для понимания необходимых изменений в обслуживании.
Любая из этих услуг, даже такая в общем то простая как маска для волос - сопровождается выдачей рекомендаций по снижению издержек и увеличению доходности для увеличения рентабельности проекта.
Следует обратить внимание, что высоко квалифицируемый СПА-Консультант предоставит рекомендации с учетом особенностей анализируемого объекта с конкретными предложениями и графиком их реализации. В данном случае затраты на проведение аудита быстро окупаются и позволяют получать дополнительную прибыль в будущем.
Опираясь на вышесказанное, можно сделать вывод, что к выбору СПА-Консультанта следует подходить со всей ответственностью, ведь задача это важная и не простая. Надеемся, что данная статью поможет в выборе подходящего именно для вашего конкретного бизнеса СПА-Консультанта.