О пользе ананаса говорит тот факт, что по интенсивности выращивания он стоит на третьем месте после бананов и цитрусовых. Особенно много плантаций ананаса находится на:
В наше время все решает красочная и яркая картинка, увидев разноцветную этикетку мы сразу забываем о всем и наш взор устремляется на данный объект. В мозге, что-то щелкает и наши мысли целиком и полностью заняты этой яркой картинкой. К этому и стремятся все разработчики рекламы, для них очень важно, чтобы яркая картинка и вообще дизайн упаковки заняла все наше внимание.
Очень важно, также, как нам преподносится данная картинка, какое восприятие ее лично у каждого из нас.
Любой опытный и грамотный дизайнер знает, что от того как оформлен продукт, зависит то, как он будет потом продаваться на рынке.
Мы все помним «веселые» упаковки советских времен, серая или коричневая бумага, а на ней черными буквами написано название товара.
Хотя в принципе, для того времени это было правильным, ведь в бывшем Советском Союзе не было других производителей, все товары производило государство, и им абсолютно не нужно было тратить время, деньги, ресурсы на разработку привлекательной этикетки, потому что все равно все купят данный товар (ведь другого просто на просто и не было). А вот сейчас ситуация кардинально изменилась, в данное время все производители прекрасно понимают, что если они не вложат свои средства в оформление и рекламу продукта, то потом их, к сожалению, будет ждать полное фиаско.
И каждый производитель тратит огромные финансы на дизайн и оформление своего товара.
Если еще 20 лет назад профессия «дизайнер» была совсем не востребована на рынке труда, то сейчас креативного и талантливого дизайнера, работодатели стараются заполучить, как можно побыстрее. Они готовы платить им высокие заработные платы, лишь бы только их знания и умения работали на благо фирмы. Так что если Вы заканчиваете школу в этом году, и до сих пор не определились с будущей профессией, советуем Вам хорошенько подумать и сделать правильный выбор в жизни. А всем кто имеет образование в данной сфере, советую, по быстрее вставать, писать резюме, рассылать его по всем известным Вам сайтам, с поисками работы, и получать заманчивые предложения. Мир ждет именно Ваших идей и предложение, ведь всем уже хочется какой-то новой волны в рекламе, новых дизайнерских решений и креативных предложений. Даже обычные конфеты гораздо приятней покупать в интересно оформленных коробках, или не коробках, а мешочках. Хотя, стоп, почему это я отбираю хлеб у Вас, дорогие мои дизайнеры, придумывайте Вы, каждый должен заниматься своим делом.