Похудение - это то что мечтает каждый достичь имея избыточный вес ,который не только не приятно выглядит, но и так же ухудшает здоровье человека. За себя надо ухаживать ведь ваше здоровье и так одна и никакие деньги в некоторых случаях не помогут. Главный враг пох...
Роль дошкольного развития и степень готовности ребёнка к школе
В жизни вашего ребенка этой осенью должно произойти большое событие — он пойдет в первый класс. Готов ли он к этой новой социальной роли? Насколько хорошим было его дошкольное развитие и воспитание ребёнка в плане подготовки к ней?
Чаще всего родители, когда речь заходит о дошкольном развитии детей, обращают внимание на формирование основных учебных навыков (чтение, счет, письмо). Однако это далеко не самое главное. Важнее подготовить будущего ученика к школе психологически. Выделяют пять основных аспектов готовности к школе.
Мотивационная готовность
Имеется в виду наличие интереса к школе, желание идти учиться, узнавать что-то новое. Задайте ребенку следующие вопросы: "Ты хочешь идти в первый класс?", "Что в школе, на твой взгляд, самое главное?" и т.п.
Если вы увидите, что ребенок не имеет достоверных знаний о школе, что ему совершенно не интересно говорить о ней, следует всерьез задуматься о развитии у него мотивационной готовности. Необходимо сделать так, чтобы ребенок сам захотел учиться, а не ходил в школу, лишь потому, что этого хотят его родители, потому что все дети должны учиться.
Волевая готовность
В стенах школы ребенок обязательно столкнется с необходимостью делать не то, что хочется, а то, что надо. Если он изначально не приучен к этому, ему будет сложно привыкать к установленной дисциплине, подчинять свои потребности требованиям педагога и интересам класса.
Интеллектуальная готовность
Ребенок должен иметь соответствующий багаж знаний и представлений, быть готовым к выполнению умственной работы. Конечно, это не единственный, но важный аспект готовности ребенка к школе. И здесь не последнее место занимает дошкольное развитие детей.
Как показывает практика, к семи годам ребенок владеет существенным словарным запасом (иногда эта цифра превышает 7 тысяч слов). Многие дети уже ориентируются в азбуке, знают цифры, приступают к чтению, знают, как писать некоторые слова. Но вопрос даже не в качестве и количестве этого "багажа", а в желании и способности учиться, узнавать новое.
Этап бесконечных "почему?" — закономерный период в жизни каждого ребенка, и взрослым не следует отмахиваться от детских вопросов, даже если они раздражают отсутствием логики. Если вы проявляли терпение и внимание к своему малышу до поступления в школу, доступно отвечали на его вопросы, своим участием вы сделали гораздо больше для его дошкольного развития своего ребёнка, чем в том случае, если последние месяцы перед школой вы лихорадочно стремились выучить с ним новые стихи, цифры и буквы.