Мама Чита - городской портал родителей

01.06.2016 - Всё что нужно знать о бизнесе


Всё что нужно знать о бизнесеБез правильного понимания продаж добиться в них высоких результатов невозможно. Даже используя техники НЛП или техники манипулирования, Вы не получите желаемого эффекта. Продавать Вы будете лишь поняв, что такое активные продажи. Целью тренинга является не только предложение методик и техник продаж, но и участие в отработке навыков продаж, в деловых играх. Участники могут не только повысить продажи, для них не важно будет, теплый или холодный звонок, продажа холодная или нет. Задача тренинга понять суть продаж, почему хорошие продавцы любители, а не профессионалы, выступают в пассивных продажах. Представляется продажа, как игра квартета: компании, товара, покупателя, продавца. Участники выступают авторами и режиссерами действа, которое называется продажа. Все, полученные в ходе игровых продаж, моделирующих игр навыки и знания, Вы сможете усовершенствовать на сайте.

Чему учат на курсах?

Всё что нужно знать о бизнесеЗанятия дадут запас энергии и новых знаний, курс научит больше продавать, получать от своей работы огромное удовольствие. Целями тренинга являются получение знаний практических закономерностей и теоретических основ, навыков системного видения возможных ситуаций, эффективных продаж. Задачи тренинга: развитие у участников навыков результативных продаж, освоение бизнес коммуникаций. Получение качественной обратной связи от других участников и тренера, практическая отработка и обсуждение сложных ситуаций в процессе общения с клиентами. Приобретение навыков поведения в конфликтных, проблемных, напряженных ситуациях. Раскрытие механизмов влияния в ситуации оптовых и розничных продаж, Мотивация к продаже бренда фирмы.

Какие методы используются в ходе тренинга?

Существуют следующие методы тренинга: социально-психологические, которые включают имитационные игры, игровое моделирование, анализ конкретных ситуаций, мозговой штурм, дискуссии. Экспрессивные методы самовыражения в письменных работах, рисунках, движениях. Элементы психологии в продажах, лекционный метод. Часто предполагается, что менеджер займется поиском и привлечением клиентов, расширением ассортимента, поиском возможностей для расширения сбыта. Понятие активных продаж в каждой компании наполняется специфичным содержанием. Это могут быть звонки по клиентской базе, подготовка и проведение презентаций, поиск новых клиентов, предложение услуги или товара под нужды клиента. В каждой отдельной компании существует индивидуальная специфика подходов к работе с клиентами и задач. Сами клиенты выдвигают требования к логике работы.
Опубликовано на сайте: http://www.mamachita.ru
Прямая ссылка: http://www.mamachita.ru/pages/view/7270.html