Не секрет, что основы математики даются нашим детям с трудом, поскольку они вступают в ту область знаний, к которой в реальной жизни сложно подобрать реальные аналогии, и именно поэтому абстрактные вещи столь тяжело детьми осознаются и тем более запоминаются. Для облегчения обучающего процесса современными педагогами широко стало использоваться метод аналогий, и задачи с палочками очень в этом помогают. Мы говорим с вами о палочках Кюизенера, наборе из ста шестнадцати палочек разного цвета и длинны, разделенных на десять групп по цвету и размеру. Именно благодаря отождествлению размера числа и размера палочек, процесс обучения понимания разницы чисел и счета происходит у детей, обучаемых по этой методики проходит намного быстрее и без болезненнее, чем при использовании традиционных методик обучения. Причем годятся они не только для простейших задач, даже обратному счету малыши учатся быстро и легко. Причем, поскольку процесс обучения сродни игре, и палочки объединятся в “семьи”, то у ребенка сразу возникают ассоциации, на основе которых он и начинает строить свою логику. |
|
|
|
Существует мнение, что стоит запастись всевозможными учебниками, журналами, газетами о дошкольном воспитании, регулярно консультироваться с детскими психологами, невропатологами, логопедами, заниматься с ребёнком по последним методикам – развитие малыша пойдет без сучка и задоринки в соответствии с возрастными критериями. Если наука не оправдывает ожиданий, то настаёт черёд экстрасенсам, гадалкам, аферистам. Вы устаёте бегать по всем инстанциям и в изнеможении смотрите на ребёнка, в голове один и тот же вопрос: «Когда же ты заговоришь?» В комнате не перестаёт бубнить радио, стол ломится от пособий по развитию речи, как только ребёнок просыпается, мама начинает разыгрывать театральные представления. Она и поёт, и стихи читает, и животным подражает. Двухлетняя дочь проситься на ручки, не произнося ни слова. |
|
|
|
Понаблюдайте за своим ребенком. Насколько хорошо малыш знает особенности своего тела и может ли в достаточной мере управлять им. Держится ли уверенно? Рывками или плавно? Ведает левая рука, что творит правая или движения не согласованы? В данной статье мы перечисли необходимые навыки, которыми должны владеть двухлетние дети. Важно помнить, что в двухлетнем возрасте ребенок познает мир по большей части благодаря двигательной активности. Поэтому и пытается везде побывать, всё посмотреть, потрогать. С каждым разом действия усложняются. Нужно обеспечить малышу свободу перемещений, чтобы он развивался, а не засиживался в люльке. Некоторые родители до двух-трёх лет носят ребенка на руках или возят в коляске, даже там где разумнее, чтобы он прошел сам. |
|
|
|
Почти каждая современная будущая мама думает: вот как только родиться ребенок сразу займусь его ранним развитием. Но в жизни выходит не так, как нам бы хотелось. Ведь много сил вы тратите на уход и заботу обо всей семье и самом ребенке, чтоб был сыт и одет. Развитие ребенка в раннем возрасте не обязывает родителей воспитывать из него второго Эйнштейна или Ломоносова. На основе многолетних научных опытов доказано: способности к раннему развитию ребенок получает в начальном этапе своей жизни с самого рождения и до трех лет. Весь багаж знаний и навыков, которые он приобретет на этой ступени, являются основой физического, эмоционального и умственного развития. Каждый ребенок с рождения владеет базой знаний и умений, данной ему ещё в утробе матери. Родителям остается только развить и укрепить эту базу. |
|
|
|
Наверное, каждая мама сталкивается с такой проблемой, когда ее ребенок отказывается от еды. Вы готовите, стараетесь для своего чада, а он убегает из-за стола, кидает приготовленное вами блюда на пол, разливает сок, выражая этими действиями свой протест.
И вообще, кажется, если его не кормить, то он и никогда и не попросит. Что же делать в таких ситуациях?
На самом деле, кормление ребенка - это как ритуал, как отхождение ко сну, как чтение какой-то сказки. Кормя ребенка, вы воспитываете в нем поведение за столом, поведение в обществе. |
|
|
|
Всего 15 на 3 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 |
|
|