Если вы собираетесь путешествовать по чужой стране, например... Германии, то вам просто необходима специальная интерактивная карта, которая поможет вам сориентироваться в незнако...
Путешественники в наши дни все чаще отдают предпочтение сетям быстрого питания. И на это есть свои причины. Почему макдональдс вытеснил сетевые рестораны и пиццерии? Почему туристы не едят с уличных прилавков, а ходят в каки...
Джастин ОШи покидает пост артистического директора Brioni, на который он был назначен в марте этого года. Решение Kering, компании-владельца бренда, нанять бывшего директора моды онлайн-магазина MyTheresa.com для всех был неожиданным: у ОШи нет профессионального дизайнерского образования, и сферу его деятельности скорее можно описать как стилист.
Однако Brioni был намерен взять курс на омоложение и сделать это именно с помощью звезды street style. Одним из первых шагов ОШи на новом посту стал ребрендинг логотипа Brioni и рекламная кампания с участием группы Metallica. Однако все это, видимо, не убедило руководство бренда продолжить сотрудничество.