Туры на Мальдивские острова считаются одними из самых популярных среди российских путешественников. Туристические агентства организуют сюда самые разные туры — семейные, молодежные и другие. Особенно стремя...
Большинство новичков, увидев этот город, испытывают ощущение, как будто попали в ловушку между прошлым и настоящим. Древние храмы и современные торговые центры, буддийские монахи и раздольны...
Джастин ОШи покидает пост артистического директора Brioni, на который он был назначен в марте этого года. Решение Kering, компании-владельца бренда, нанять бывшего директора моды онлайн-магазина MyTheresa.com для всех был неожиданным: у ОШи нет профессионального дизайнерского образования, и сферу его деятельности скорее можно описать как стилист.
Однако Brioni был намерен взять курс на омоложение и сделать это именно с помощью звезды street style. Одним из первых шагов ОШи на новом посту стал ребрендинг логотипа Brioni и рекламная кампания с участием группы Metallica. Однако все это, видимо, не убедило руководство бренда продолжить сотрудничество.