Российский павильон на онлайн-площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba Group, в первую неделю работы продал более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых стали российский шоколад и конфеты, сообщает Sputnik со ссылкой на Российский экспортный центр (РЭЦ).
"Самыми популярными товарами, как и ожидалось, стали кондитерские изделия, шоколад и конфеты. Также хорошо продается российская косметика: зубные пасты, кремы. Успехом пользуется и продукция здорового питания: батончики-мюсли и каши для завтрака", — рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что по итогам первой недели работы павильон посетили более 200 тысяч человек, которые сделали порядка миллиона просмотров, было куплено более 15 тысяч товаров. Средний чек составил 70-100 юаней (680-970 рублей).
Как сообщалось ранее, павильон позволит производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров из РФ получить прямой выход на китайский рынок. Китайские покупатели смогут ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.
"Аудитория Тmall Global составляет почти 150 миллионов пользователей, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими", — приводит пресс-служба слова генерального директора РЭЦ Петра Фрадкова.
От редакции: news.rambler.ru
|