МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Читы

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам города Чита!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Главная  Лучшие    Популярные   Список  

   Целью этапа дифференциации является - научение ребёнка дифференцировать звуки, которые смешиваются, и верно их использовать в собственной речи.

 

  Целью этапа автоматизации является, правильное произношение ранее нарушенного звука в свободной речи. Следует не сразу вводить поставленный звук в слоги, слова, словосочетания, предложения, стихи, чистоговорки, в самостоятельную речь малыша. Переход на новый этап происходит лишь тогда, когда старый материал будет усвоен до конца.

 

   Целью этапа постановки звука является - правильное звучание изолированного звука. Чтобы отработать изолированное произношение звука следует соединить проработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и образовать артикуляционную базу данного звука, прибавить воздушную струю и если нужно голос. 

 

   Целью подготовительного этапа является, подготовка ребёнка к правильному восприятию и воспроизведению звука.

 
   При исправлении неправильного звукопроизношения, если у малыша сразу нарушены несколько групп звуков, сначала работают над базовым звуком определённой группы. Для группы свистящих базовым является звук [С]. Затем исходя от звука [С], ставится звук [З], потом следует переходить к мягким звукам [Сь] и [Зь]; последним исправляется звук [Ц].

   В группе шипящих базовым является звук [Ш]. Затем на основе его артикуляции ставятся звуки [Ж], [Ч], [Щ]. В группе заднеязычных звуков ([К]- [Кь]; [Г]-[Гь]; [Х]-[Хь]) базовым является артикуляция звука [К].

 


Наш опрос

Какое у Вас домашнее животное?

Кошка
Собака
Птичка
Рыбки
Грызуны
Рептилии
Насекомые
... другое (указать)
... нет домашних животных

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 421  |  Комментарии: 18

Наши партнёры



Наши группы