Правильность речевого развития издавна считалась довольно острой и актуальной проблемой в сфере детского здоровья. Это в первую очередь связано со стабильно высокими показателями нарушений речи среди детей младшего дошкольного возраста. Как показывают многочисленные исследования, наблюдается общее снижение темпов интеллектуального и физиологического развития на фоне различных поражений центральной нервной системы.
Решение данной серьезной проблемы XXI века основано на своевременной диагностике лексико-грамматических отклонений, устранение малоподвижного образа жизни и понижения мышечного тонуса языковых мышц. Не менее важным аспектом борьбы с речевыми нарушениями является увеличение словарного запаса. |
|
|
|
Только подумайте, какую колоссальную работу приходится проделать малышу в первоначальные 3 года его жизни. Чего только стоит изучение родного языка и навык общения с окружающими. А ведь если малыш растёт в двухязычной среде, он способен усвоить и два языка одновременно. Учёными давно доказано, что если в это время ребёнок по определённым причинам не получил развития речи в необходимом объёме, то он начинает отставать от своих сверстников в мышлении, проявлении чувств и эмоций, причём догнать их в последующем для него действительно трудно. Развитие речи ребёнка условно можно разделить на два этапа: - понимание о чём говорят окружающие; - собственная активная речь. |
|
|
|
В том, чтобы обратиться за помощью к логопеду, нет ничего постыдного или страшного. Нарушения речи, даже если они есть, могут преодолеваться и корректироваться. И лучше всего в этом поможет логопед родителям, которые настроены на положительный результат, и полны решимости помочь своему малышу преодолеть языковые трудности. Логопедия – более широкое понятие, чем просто «заикание». Проблемой у ребенка может быть и замедление речи или ее паталогически быстрый темп, и нарушение звукопроизношения, нарушение сформировавшейся речи, картавость и гнусавость, а также нарушения письменной речи. |
|
|
|
«Класивая калтинка…» – говорит двухлетний малыш, и мы умиляемся его «взрослым» суждениям. А если то же самое скажет сын или дочь в 4-5 лет? Нас охватывает паника: возможно, что-то не так? А вдруг речевые проблемы с возрастом не уйдут? Если вы заметили отклонения в речи вашего ребенка, вам нужна консультация логопеда. Кто такой логопед Логопед – это специалист, который занимается исправлением проблем речи как у детей, так и у взрослых. |
|
|
|
Ребёнок сначала думает действием. Но что даёт ему возможность думать словами?
К трём годам в умственном развитии малыша происходит важный скачёк – в сознании его входят знаки. Всех взрослых людей окружают знаки, и целые системы значений. Одной из самых распространенных систем знаков, является язык. Языковая речь, позволяет заменить рассуждения действий с предметом, а так же с образом предметов, тем самым раскрывая в полной мере словесно-логическое мышление.
|
|
|
|
Всего 10 на 2 страницах по 5 на каждой странице1 2 >> |
|
|