Общее количество: 25 статей в 9 категориях |
Целью этапа автоматизации является, правильное произношение ранее нарушенного звука в свободной речи. Следует не сразу вводить поставленный звук в слоги, слова, словосочетания, предложения, стихи, чистоговорки, в самостоятельную речь малыша. Переход на новый этап происходит лишь тогда, когда старый материал будет усвоен до конца. |
|
|
|
Целью этапа постановки звука является - правильное звучание изолированного звука. Чтобы отработать изолированное произношение звука следует соединить проработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и образовать артикуляционную базу данного звука, прибавить воздушную струю и если нужно голос. |
|
|
|
Целью подготовительного этапа является, подготовка ребёнка к правильному восприятию и воспроизведению звука. |
|
|
|
При исправлении неправильного звукопроизношения, если у малыша сразу нарушены несколько групп звуков, сначала работают над базовым звуком определённой группы. Для группы свистящих базовым является звук [С]. Затем исходя от звука [С], ставится звук [З], потом следует переходить к мягким звукам [Сь] и [Зь]; последним исправляется звук [Ц].
В группе шипящих базовым является звук [Ш]. Затем на основе его артикуляции ставятся звуки [Ж], [Ч], [Щ]. В группе заднеязычных звуков ([К]- [Кь]; [Г]-[Гь]; [Х]-[Хь]) базовым является артикуляция звука [К].
|
|
|
|
В том случае если у вашего малыша нормальный слух, достаточный словарный запас, если он, верно, составляет предложения и согласовывает в них слова, если речь чёткая, несмазанная, но присутствует дефектное произношение звуков (одного или нескольких), скорее всего это возрастная, временная задержка нарушения произношения. Вероятнее всего, это пройдёт само собой, но в некоторых ситуациях необходимо помочь ребёнку. Для этого необходимо знать причины таких нарушений.
|
|
|
|
Всего 25 на 5 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 4 5 >> |
|
|