Общее количество: 25 статей в 9 категориях |
Когда ребёнку полтора года он уже может произносить все гласные звуки, и может произносить многие согласные звуки. При произнесении многих согласных происходит смягчение («дяй» вместо «дай»). От того, в каком месте будут стоять звуки, зависит отчётливость их произнесения. Если слово простое и состоит из двух открытых слогов, то ребёнок произнесёт это слово верно. Стоит отметить, что если слова содержат в себе три или более слогов, то начнутся замены, пропуски.
|
|
|
|
В конце первого года жизни у ребёнка появляются первые продуманные слова. Слова появляются не вдруг, а осознанно. Для того чтобы помочь малышу начать говорить следует подбирать такие слоги, которые ребёнок уже научился произносить. Произнося за взрослыми слова типа (мама, папа, баба), ребёнок не просто прибавляет один слог к другому. Слоги не одинаковые, но похожи - один под ударением, другой нет. |
|
|
|
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи. |
|
|
|
Алалия - это полное или частичное отсутствие речи у детей при хорошем физическом слухе, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии головного мозга, наступившем во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.
|
|
|
|
Целью этапа дифференциации является - научение ребёнка дифференцировать звуки, которые смешиваются, и верно их использовать в собственной речи. |
|
|
|
Всего 25 на 5 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 4 5 >> |
|
|