Не для кого не секрет, что немалую долю в воспитании детей и формировании их мировозрения вносит "улица" Бороться с этим явлением значит зарание обречь себя на поражение. И всеже многие родители пытаются это сделать, вот об этом и хотелось бы поговорить.
Что лично до меня, то я считаю что ребенок должен получать информацию от двух независимых источников тобишь мама папа и улица
Регистрация: 31 Октября 2010 Пользователь №: 16 Сообщений: 51 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
Интересная статейка
К сожалению, многие родители, стремясь оградить ребенка от «плохого влияния улицы», решают, что гулять во дворе ребенку не нужно и сами организуют ему досуг. В результате, малыш кроме детского сада посещает центр детского развития, секцию карате, гимнастики или бассейн. В выходные дни - обязательный поход к бабушкам, другим родственникам, в цирк, зоопарк или театр. Казалось бы - все свободное время у малыша расписано по часам, но это не мешает ему набираться «плохих» слов и идей.
Вот тут родителям нужно понять, что уберечь ребенка от дурного влияния поможет не столько стопроцентная занятость, сколько хорошее воспитание.
Не стоит запрещать малышу гулять во дворе со сверстниками, ведь именно там он получает очень важный жизненный опыт. Улица способствует развитию самостоятельности, ответственности и самоконтроля.
Оградить свое чадо от всех проблем у вас не получится. Настоящий жизненный опыт приобретается в общении, путем проб и ошибок. Ваш ребенок должен научиться бороться с трудностями и соблазнами, а не избегать их.
Помните, ваш малыш во дворе - новичок. Нужно, чтобы расширение круга товарищей происходило в благоприятной обстановке. Хорошо, если в группе детей во дворе будет один ребенок постарше, который пользуется авторитетом и является организатором совместных игр. Вы должны обратить внимание на то, чем увлекаются дети, окружающие вашего ребенка, чего им не хватает, что плохо в их играх. В процессе вовлечения ребенка в дворовую жизнь чрезвычайно важно и полезно общение родителей между собой.
Когда ребенок становится первоклассником, вам уже труднее контролировать детскую игру, т.к. ваш малыш все реже гуляет под присмотром. Дети уже становятся членами общества, но общества детского, не обладающего ни твердой дисциплиной, ни должным самоконтролем. Игра в этом возрасте принимает более строгие коллективные формы и постепенно становится более спортивной, то есть связанной с определенными физкультурными целями, правилами, а самое главное - с понятиями коллективного интереса и коллективной дисциплины. В это время от родителей требуется внимание. Будет хорошо, если вы познакомитесь с друзьями вашего сына или дочери, узнаете о них побольше.
Иногда бывает, что дети ссорятся, жалуются друг на друга, и даже дерутся. Вам в таких ситуациях необходимо держать себя в руках, не ввязываться в конфликт с родителями обидчика, безоговорочно приняв позицию своего ребенка. Нужно расспросить своего малыша, представить точную картину событий. Необходимо понимать, что редко бывает виноватой только одна сторона. Объясните своему ребенку, что в игре не всегда нужно быть неуступчивым, что нужно искать мирные решения конфликта. Постарайтесь помирить поссорившихся детей: пригласите в гости, доверительно поговорите.
В этом деле самое главное заключается в том, что вы должны видеть перед собой не только своего ребенка, а всю группу детей, и воспитывать ее вместе с другими родителями. Если ваш малыш увидит, что вы не увлекаетесь семейным патриотизмом, а ведете общественную работу, он обязательно сделает вас примером для подражания. Напротив, агрессия по отношению к обидчику и его семье будет воспитывать злобность, подозрительность, эгоизм. Вы должны иметь ввиду, что от ребенка требуется не только умение играть, но и правильно относиться к людям.
Отправляя ребенка гулять одного, обязательно объясните ему правила поведения на улице. Расскажите о наиболее опасных местах во дворе, подскажите, где безопаснее всего будет играть. Если незнакомый взрослый подошел к ребенку, он должен сразу отойти от него, пойти к знакомым ему людям. Если ему предлагают пойти кудато, он должен отказаться, даже если предложение очень заманчивое. Научите его, что, возвратившись домой, он обязательно должен рассказать о человеке, предлагавшим ему кудато пойти, даже если это был ваш сосед или милиционер.
После прогулки поговорите с ребенком, узнайте, что он делал, с кем встречался, что необычного произошло. Ребенок должен понимать, что его безопасность зависит от него самого. Ведь от того, как он ответит незнакомцу или как поступит в той или иной ситуации, зависит его жизнь. А научить его принимать правильное решение - ваша задача.
Регистрация: 29 Октября 2010 Пользователь №: 4 Сообщений: 143 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
наверное, бывают ситуации, в которые непременно нужно вмешаться, даже вплоть до переезда из дурной компании. У моего кузена была такая история - 2 ходки уже
Регистрация: 05 Ноября 2010 Пользователь №: 78 Сообщений: 465 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
контролировать ребенка и знать, кто его друзья и их родители. Объяснить, поговорить как с другом, как себя вести, что можно, а что нет. И обязательно, чтобы в случае серьезной проблемы ребенок не скрывал от родитей, а обратился за помощью.
Дружить нужно со взрослым ребенком, тогда он не будет скрывать от вас ничего) Это от "предков" скрывают) а от друзей нет. А с какого возраста вот ребенка отпускать одного гулять?
---------------------------------------- Мне хватает времени на все, что я действительно люблю