Регистрация: 29 Октября 2010 Пользователь №: 4 Сообщений: 143 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
Ребенок учится в 1 классе по развивающей программе. В октябре проходят приставку, корень, суффикс, окончание. В букваре и математике без логики делать нечего. Иногда спрашиваю у ребенка: "Ты это умеешь делать? Делай", сама не въезжаю в тему.
отучившись год по развивающей, прихожу к мнению, что лучше бы дочь училась по традиционке. Они сейчас скалдывают и вычитают трехзначные числа в столбик по русскому - существительные, прилагательные и т.д. А скоро по математике будут проходить множества, я вообще в шоке!!!
вот если вы не въезжаете в первом классе, то что же будет дальше??? Я вот считаю, что все-таки родители должны быть более-менее в курсе того, что изучает ребенок.
Когда ребенка отдавала в первый класс, все знакомые говорили - да зачем вам развивающая программа, да там трудно, да не справится и все в таком плане...Да не спорю, вначале было трудно не только сыну но и нам, зато сейчас (учимся в пятом классе) нам легко. И особых трудностей в программе нет, та же таблица умножения, те же прилагательные и глаголы что и в традиционке, только чуть раньше.... вот и все Главное не говорить при ребенке что это трудно!!!! и ВСЕ будет хорошо...
Можно вопрос - что за статистика?
На мой взгляд, во все времена, при любых поколениях и программах, и 30 и 40 лет назад были дети, которые учились сами, и были те, кто мог только списывать (в лучшем случае). Причём никакой особой связи школьных лет со счастьем во взрослой жизни не прослеживается.
Тем не менее, мне как родителю, важно, чтобы ребёнок не просто напичкал голову знаниями-навыками, а умел самостоятельно решать возникающие проблемы - разные, не только учебные.
Наши дети учатся по программе Бунеевы-Петерсон, пошли в школу в 6,5. Сейчас в средних классах. Проблем и непоняток не было, учились и учатся сами и легко. Что у них там в учебниках я особо и не знаю.
Способность к самостоятельному обучению (независимо от программы) складывается в семье задолго до школы, и включает в себя не только умение читать-считать.
Важно, чтоб ребенок умел мыслить - о чем угодно. Как это развить? Разговаривать с детьми на разные темы с самого раннего возраста, отвечать на его вопросы и задавать ему свои, общаться, играть, что-то делать вместе.